Потом…

Потом, все потом…
И сад и сарай с осиным гнездом;
Я знаю,
Что странные хвори роятся в моей голове…
Давно уж как Байрон, растаяв,
Блуждает в эллической мгле,
Давно уж как Пушкин
С закушенной пулей 
Над псковской могилой пророчит;
А осы жужжат, рикошетят, морочат 
Осенним тигриным цветком – 
Ужалить грозят и просят пощады… 
А, впрочем, потом, все потом…
Что мне не уйти от грозы и не надо, — 
Я знаю, — 
От струй этих вечных потопа – 
Захвачен небесной протокой…
Что роза, укус расцветает в болезни
И все бесполезно и пусть бесполезно.
Что с небом соседствует наша квартира,
В отставку ушедшие рифм командиры 
Уж знают подавно.
Как жаль, что я понял слишком недавно:
Когда затянула весь дом 
Метафор седых поволока 
И искр осиных разряд, 
С утра рикошетя жестоко,
Замкнул атмосферный мерцающий бой, — 
Как в Греции… кровь на снегу… 
Кто со мной? 

21 апр 2010г. 

 

Добавить комментарий

