Что значит твой счастливый смех.

 

Что значит твой счастливый смех,
Фигура танца огневая?
Не верится в нечаянный успех,
Когда летишь ко мне босая.

По темным закоулкам я плыву,
Где пламя гасит дождевой водою,
В сон погружаясь, наяву
Лишь ты пылаешь надо мною.

Лишь ты сумеешь пролететь
Над облаками к солнцу близко,
Божков земную плавя медь,
Мне дорогих болванов низких.

От ревности с ума схожу
И к тучам, попранным ногою
Твоей, когда нисходишь до меня,
Листа дрожащего, под каплей дождевою.

Подростком плачу в ярости слепой,
Но почему тебя иное умиляет,
Не я?, но, словно ветром всякий раз
К подножью твоему бросает
С повинной головой.

17 июня 2009г.

 

Добавить комментарий

